Новые разработки

МАЛОШУМНЫЕ  УКАЗАТЕЛИ  ПОЛОЖЕНИЯ  РУЛЯ  (МРУ)
И ТЕЛЕГРАФОВ  (МАШИННЫХ, РУЛЕВЫХ, ВРШ)

Image

ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для отображения информации о положении руля на шкалах показывающих приборов, устанавливаемых в помещениях судов и кораблей  различного типа неограниченного района плавания. Могут использоваться в качестве  телеграфов (машинных, рулевых, и ВРШ) с соответствующими шкалами и задатчиками.
УДОВЛЕТВОРЯЮТ: требованиям  Правил  Морского  Регистра судоходства  и  комплксу стандартов  по ГОСТ 20.39.301 (группа 2.1.1).
СОСТАВ  КОМПЛЕКТА  ПРИБОРОВ  МРУ  может включать в себя:
-датчик положения руля, рассчитан на избыточное давление 15 кг/см² с передачей от балера руля 3,5 и   4 (ДГ-15); -показывающие приборы настенные одношкольные и двух-шкальные  (1ПН, 2ПН) ;
-показывающие приборы для затапливаемых помещений рассчитаны на избыточное давление   до 60 кг/см²  (1ПНГ-60) ;
-блоки питания, выполняющие одновременно функции  соединительного ящика  (распределительной коробки)  для  включения в  систему рулевых указателей до 4 датчиков и  7 показывающих  приборов любого типа.
СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ -шкальные индикаторы. Все типы показывющих приборов имеют модификацию шкал  30 - 0 – 30  и  40 - 0 – 40.
В  настоящий момент  разрабатываются  стрелочные  настенные  и цифровые  приборы.
Схемное  решение приборов  предусматривает  автоматическое переключение питания с основного на резервное, сигнализацию об отказе датчика, возможность  вывода  информации в сопряженные  системы.
Выбор комплекта приборов по желанию  заказчика

ПРИБОРЫ  АВТОНОМНОГО (АВАРИЙНОГО) МАШИННОГО
ТЕЛЕГРАФА  МАЛОГАБАРИТНЫЕ

Image

ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ:  для комплектации систем машинных телеграфов,эксплуатируемых на кораблях и судах с одно или двухвальными  энергетическими  установками.
ОБЕСПЕЧИВАЮТ:  ередачу команд о скорости хода и направления движения из командных постов в исполнительные  и  подтверждения   о приеме этих команд в исполнительном  посту.
От  безупречной  работы машинных телеграфов  (МТ) в наибольшей степени  зависит  безописность корабля или судна.
УДОВЛЕТВОРЯЮТ: требованиям  Правил  Морского  Регистра судоходства  и  комплксу стандартов  по ГОСТ 20.39.301 (группа 2.1.1).Система машинного телеграфа в комплекте может состоять из одного или  нескольких (по числу командных и исполнительных постов)  передатчиков-приемников  и  приемников-передатчиков а также переключателей постов, выносных приборов  сигнализации  и  блоков  питания  от  сети  220 В  50 Гц. Приборы  МТ  рассчитаны  на эксплуатацию  в закрытых  помещениях при  температуре  окружающего воздуха  от  0  до  +45°С  и  относительной влажности  воздуха  до  98%  (при  температуре  +35°С). Возможна  их  непродолжительная  эксплуатация  в  условиях  пониженной  температуры  до минус  40°С и повышенной  температуры  до  +60°С.Климатическое  исполнение  приборов  -  ОМ4  по  ГОСТ 15150.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА ПРИБОРОВ  МТ
Состав  и количество  приборов, входящих в комплект системы машинного  телеграфа, определяется  ее схемным  решением, количеством командных  иисполнительных  постов, типом энергетической  установки,управляемой  посредством  машинного телеграфа. Передатчики-приемники  типа АМТП,  предназначенные  для установк в  командных  постах, поставляются  в двух модификациях по количеству
рукояток  управления  для  одно-  или  двухвальных  энергетических  установок  и  имеют соответственно  шифры  АМТП9-1  и  АМТП9-2 Цифра  9  означает  число передаваемых  команд. Приемники-передатчики  типов МТ и МТП предназначены  соответственно  для  настенного  варианта  их  установки  и  встраивания   в   пульты судовождения. Каждый  из  них  может  иметь модификации  по расположению команд (слева  направо и справо налево)  и  иметь  соответственно  шифры  МТ9-1(МТП9-1)  и  МТ9-2 (МТП9-2).
В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ  ВХОДЯТ:
-  приборы,  составляющие  систему  машинного  телеграфа;
-  комплект  ЗИП  (ящик  с  запасными  частями  ЯЗ-9);
-  руководство  по  эксплуатации;
-  групповой  паспорт.
Возможна  поставка  отдельных  приборов  машинного  телеграфа,  при  этом с  каждым  прибором  поставляется   только  паспорт.

КОММУТАТОРЫ  СИГНАЛЬНО-ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ  ОГНЕЙ
( ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ  ФОНАРЕЙ ) типа КСОФ

КОММУТАТОРЫ  СИГНАЛЬНО-ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ  ОГНЕЙ

ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ: для управления  электрическими  фонарями сигнально-отличительных огней, номенклатура  которых  определяется ТУ 5.633-5085  «Фонари  электрические  сигнально-отличительные», а установка  на кораблях  и  судах производится  в соответствии с  Правилами  по конвенционному  оборудованию  Морских  судов,  часть III  «Сигнальные  средства».



ОБЕСПЕЧИВАЮТ:
- включение и отключение каждого фонаря в отдельности с панели управления и сигнализации;
- возможность переключения питания  с основного  на аварийное;
- контроль за состоянием огней по наличию тока в цепях  питания  фонарей;
- визуальную и акустическую  сигнализацию действия  фонарей;
- защиту  от  коротких замыканий во внешних цепях питания фонарей.

УДОВЛЕТВОЛРЯЮТ: требованиям  Правил Морского регистра
судоходства  и  комплексу стандартов, перечисленных в ГОСТ  20.39.301(группа 2.1.1). Коммутаторы  рассчитаны  на эксплуатацию в  закрытых  помещениях при  температуре  окружающего воздуха  от 0 до  +45°С  и относительной влажности  воздуха до  95%  (при  температуре  +35°С). Возможна их  непродолжительная  эксплуатация  в  условиях пониженной температуры  до минус 40°С  и повышенной температуры  до  +60°С.Климатическое  исполнение  приборов - ОМ4  по ГОСТ 15150.

СОСТАВ КОМПЛЕКТА КОММУТАТОРОВ.
Комплект  коммутатора типа  КСОО в пультовом  исполнении независимо  от  количества контролируемых  огней,  состоит  из:
-  панели управления  и сигнализации;
-  функционального  блока;
-  устройства переключения   питания;
-  блока автоматических выключателей
Коммутатор  в настенном  исполнении  размещен в корпусе, объединяющем панель управления и сигнализации с функциональным  блоком, а  блок питания располагается  в собственном  корпусе.
В  комплект  поставки  включен  комплект  ЗИП,  руководство  по эксплуатации  и  паспор